Лучший интернет банк

Лучший интернет банк 5.00/5, 2 голос.
luchshij internet bank Лучший интернет банк

Доступ к  сервисам банковского дистанционного обслуживания нынче можно получить посредству  всех  существующих каналов связи (мобильная связь, Интернет, модемный доступ). Благодаря наличию этой  возможности, банковский  клиент может запросто  контролировать денежные средства практически из любой точки земного шара, причем в абсолютно безопасном режиме, так как  банки позаботились о правильном проектировании систем безопасности.

Кроме  мобильного банка  и  интернет-банка, для удобства клиентов предлагаются еще и  услуги call-центра, где звонок из каждого региона России осуществляется  абсолютно бесплатно. Такое разнообразие  сервисов предоставляет клиентам прекрасную возможность выбирать для себя самый удобный  вариант. Для большинства – это тот, что обладает самым большим количеством опций.

И так, по результатам опроса, который был проведен специалистами creditcardsonline.ru, большинство  респондентов желают пользоваться услугами интернет — банка. Это  не новый сервис. Но тенденция развития  интернет-банкинга   ощутима постоянно. Среди банков российских самым активным  расширением функционала   интернет-банкинга   занимается Альфа-Банк. Новые функции в системе «Альфа-Клик» в среднем появляются от 3 до 4 месяца раньше, чем у других банков. Некоторые твердят, что «Альфа-Клик» на сегодня лучший интернет банк .

Одним словом,  в целом, при  помощи  интернет-банка вполне можно оплачивать все услуги ЖКХ, сотовую связь, осуществлять денежные переводы, отслеживать операции, погашать кредиты, продавать  и покупать валюту и т.д.

А 21% участников опроса сделали выбор в  пользу  «Мобильного  банка». Несмотря на требование  многих банков  подключать услуги в порядке обязательном (к примеры, для доступа в ИБ), часть респондентов желает проводить операции посредству  мобильного.В сравнении с  ИБ, удобство сервиса состоит  в мобильности. Не всегда рядом есть Интернет в свободном доступе, а мобильная связь – почти везде.

При помощи  «Мобильного банка» можно крайне  оперативно сделать блокировку  карты  в случае утери /кражи,  получать немедленно уведомления о любом пополнении или списании денег, переводить средства на другую карту(например, в Альфа-Банке или Татфондбанке). Можно также осуществить подключение мобильного банка через интернет.

Служба поддержки спросом пользуется лишь у 10%. Возможно, такой низкий уровень популярности связан с тем, что дозвониться до специалистов не всегда получается сразу.      А  6% опрошенных выбирают бесплатные звонки с сайта банка.   И наконец, 2% опрошенных  используют  форму обратной связи и  систему IVR . Вот такие интересные данные.

Лучший интернет банк 5.00/5, 2 голос. Доступ к  сервисам банковского дистанционного обслуживания нынче можно получить посредству  всех  существующих каналов связи (мобильная связь, Интернет, модемный доступ). Благодаря наличию этой  возможности, банковский  клиент может запросто  контролировать денежные средства практически из любой точки …

Рейтинг

Содержание

User Rating: 5 ( 1 votes)
90

Комментирование закрыто.