Новейшие банковские технологии на службе у клиентов

Новейшие банковские технологии на службе у клиентов 5.00/5, 3 голос.

072313 0005 11 Новейшие банковские технологии на службе у клиентов
Развитие банковского оборудования не стоит на месте. Компании по производству технологических инструментов выпускают новейшие агрегаты каждый год. Это позволяет банкам увеличивать число клиентов в несколько раз. Основные инновационные экземпляры оборудования, которые предлагают на рынке, это — банкоматы. Эти устройства совершенствуются для клиентов и удивляют своими новыми возможностями. Сейчас клиент, имея пластиковую карточку, может оперировать своими средствами, даже не являясь в отделение банка, а всего лишь воспользовавшись ближайшим банкоматом — платежные терминалы.

Еще пару лет назад, скептически настроенные граждане, игнорировали эти «светящиеся коробочки», однако попробовав один раз и убедившись в преимуществах этого аппарата, многие перешли на самообслуживание — pos-терминалы. Крупные супермаркеты установили у себя на кассах в первую очередь. Появление платежных карт в большом количестве образовало большие очереди возле банкоматов, поэтому практичные граждане расплачиваются карточками сразу на кассе. Однако в развитие банковских технологий входит не только прогресс оборудования, но и совершенствование компьютерных программ. Большинство банков используют практичные, удобные и быстрые программы, позволяющие уменьшить время обслуживания клиента в десятки раз. 

Комментирование закрыто.

Вверх страницы