Как мобильные мошенники, могут обработать держателя банковской карточки?
На сайте Промсвязьбанка существует информация, которая информирует клиента о таких случаях, когда держатель карточки получает SMS- сообщение, в котором сказано о блокировке карточки, ниже просьба позвонить по указанному мобильному номеру, чтобы разблокировать.
Банк предупреждает своего клиента, что данное SMS-сообщение рассылается мобильными мошенниками и дает рекомендацию, не перезванивать по указанному мобильному номеру. Потому как в SMS-сообщениях настоящего Промсвязьбанка указывается только городской номер банка ( при исключении бесплатного 8 – 800 -****).
Еще, Промсвязьбанк, обращает внимание клиента на то, что когда Вы получили SMS-сообщение, что Ваша карточка заблокирована именно Промсвязьбанком, то в SMS-сообщении будут указаны первые 4 и последние 4 цифры номера Вашей карточки. Мобильные мошенники такой информацией не владеют, потому их SMS-сообщения будут без номера карточки.
Таким образом, мобильные мошенники хотят вынудить клиента банка, который беспокоится судьбой своей карты, совершить звонок (бывают случаи, что нужно отправить SMS-сообщение), при этом заплатив приличную сумму.